ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ОТЕЛЕ «АССА»
В ОТЕЛЕ «АССА» создана комфортная и доброжелательная обстановка для работы и проживания Гостей. Поэтому мы просим всех постояльцев придерживаться свода правил для поддержания порядка и домашней атмосферы.
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Отелем АССА» и Гостями — гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853, Федеральным законом от 23.02.2013 года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы Отеля «АССА» круглосуточный.
2. Предоставление номеров для временного проживания
2.1. Отель «Асса» предназначен для временного проживания Гостей в течении срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить проживание в Отеле, должен оплатить услугу «поздний выезд» не позднее, чем за два часа до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, Гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).
2.3. В случае если бронирование не оплачено, Гость котрый не заезжает в Отель до 18:00 даты заезда по местному времени, и не предупреждает об опоздании — бронирование аннулируется.
3. Плата за гостиничное обслуживание
3.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, может осуществляться в рублях РФ за наличный или безналичный расчет, банковской платежной картой.
3.2. Плата за проживание в Отеле взимается в полном объеме на условиях предварительной оплаты.
3.3. В случае отсутствия денежных средств на расчетном счете Отеля при оплате проживания за безналичный расчет, поселение Гостя в Отель не производится, либо производится за наличный расчет.
3.4. Информация о ценах на номера, дополнительных услугах и спецпредложениях находится на стойке администратора Отеля (холл 1 этаж). Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю, согласно прейскуранту, утвержденному администрацией отеля Асса
3.5. За проживание в Отеле детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления дополнительного места плата не взимается.
3.6. Оплата проживания Гостем за наличный расчет или банковской платежной картой происходит при поселении.
3.7. Плата за проживание в Отеле «Асса» взимается в соответствии с расчетным часом. В гостинице действует расчетный час — 12 часов текущих суток по местному времени.
3.8. Ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных мест и оплачивается дополнительно
Ранний заезд с 8.00 до 14.00-оплата за половину суток, с 00.00 до 08.00-оплата за полные сутки
Поздний выезд с 12.00 до 18.00 – оплата за половину суток, с 18.00 до 24.00 – оплата за полные сутки.
3.9. Гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.
3.10. При высокой загрузке отеля, а также в выходные и праздничные дни, Отель имеет право направить гостю уведомление о необходимости предварительной оплаты забронированного номера.
3.11. При гарантированном бронировании номера оплата взимается в следующем порядке:
— при проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа;
— при заезде гостя в период с 00:00 до 05:00 утра, более чем на сутки, гость оплачивает за первые сутки сумму в размере 100% стоимости номера, и поселение производится до расчетного часа текущего дня;
— при заезде гостя после 05:00 утра, более чем на сутки, гость оплачивает за первые сутки сумму в размере 50% стоимости номера, и поселение производится до расчетного часа текущего дня.
Далее гость оплачивает проживание в соответствии с установленными правилами.
3.12. В случае не заезда Гостя, либо отказа от проживания менее чем за 24 часа до расчетного часа дня заезда, администрация вправе удержать из внесенной предоплаты сумму в размере стоимости номера за сутки.
3.13. При переселении из одного номера в другой по инициативе Гостя в течение трех часов после его заселения, в случае использования в номере оснащения (душ, постель, полотенца и пр.), Гость должен оплатить генеральную уборку номера, из которого он переселяется в размере 1500 рублей.
3.14. В случае сокращения срока проживания Гость должен не менее чем за 24 часа до расчетного часа дня выезда проинформировать об этом администратора.
3.15. В противном случае администрация вправе удержать из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.
3.16. При выезде Гость производит окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги
4. Порядок проживания в Отеле «Асса»
4.1. Поселение в Отель «Асса» осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорт, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), загранпаспорт, свидетельство о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
4.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляют администратору паспорт иностранного государства, визу, миграционную карту.
4.3. При поселении в Отель Гость должен ознакомиться с Правилами проживания Отеля, после чего подписать регистрационную карту, которая содержит информацию о сроке пребывания в Отеле, номере комнаты, паспортных данных и является договором между Гостем и Отелем на оказание гостиничных услуг.
4.4. Время на оформление размещения Гостя в Отеле — 10-15 минут.
4.5. При заселении Гость обязан осмотреть номер и заявить сотруднику службы размещения обо всех обнаруженных поломках и недостатках в течение 2-х часов с момента заселения. По истечении этого времени номер считается принятым Гостем.
4.6. Запрещается использовать на территории Отеля пиротехнические изделия.
4.7. Запрещается открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостей Отеля
4.8. Администратор не провожает посетителей к проживающему Гостю.
4.9. Посетители Гостя, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в Отеле с 08:00 до 23:00, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. Гость, проживающий в отеле «Асса», несет ответственность за приглашенных людей, в случае нарушения ими настоящих Правил.
4.10. Сотрудники Отеля «Асса» не несут ответственности за детей, оставленных без присмотра родителей или сопровождающих лиц.
4.11. В соответствии с законодательством РФ, Гость возмещает ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Отеля «Асса», а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор Отеля «Асса» составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта Гость обязан оплатить стоимость нанесенного ущерба в кассе Отеля, согласно прейскуранту, утвержденному администрацией отеля «Асса»
4.12. При утрате электронного ключа от номера Гость оплачивает штраф в размере 500 (пятьсот) рублей.
4.13. Уборка номера производится по запросу. Если Гость нуждается в уборке, или уборка ему не требуется, вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.
4.14. Оплата за услуги ресторана производится в кассе ресторана в момент оказания услуг.
4.15. Заказ на завтрак «ланч-бокс» при раннем выезде должен быть сделан не позднее 22:00 часов.
4.16. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
4.17. В целях личной безопасности и сохранности имущества Гостям Отеля следует:
— при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, дверь в номер;
— соблюдать правила пожарной безопасности.
4.18. С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в Отеле запрещается:
— создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в Отеле;
— оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
— передавать посторонним лицам электронный ключ;
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
— курить на всей территории Отеля, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ № 15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного правила Отель имеет право обратиться в правоохранительные органы для привлечения Гостя к административной ответственности за курение в неположенных местах. В случае, если Отель будет привлечен к административной ответственности, вследствие нарушения Гостем (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения в Отеле — Отель оставляет за собой право потребовать от Гостя компенсации денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Отелю. Гость обязан возместить ущерб Отелю, в виде затрат на специальную уборку номера (использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей);
— пользоваться нагревательными и электрическими приборами, если это не предусмотрено в номере Отеля.
– держать животных,птиц,рептилии.
4.20. При выезде из Отеля Гость обязан сдать карту Гостя, электронный ключ от номера администратору Службы приема и размещения и рассчитаться за пользование мини-баром, другие дополнительные услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет.
4.21. Проверка номера на предмет забытых вещей осуществляется в течение 15 минут после сдачи ключа администратору, в отсутствии Гостя в номере.
4.22. Забытые и оставленные Гостем вещи хранятся в камере хранения в соответствии с «Положением о камере хранения забытых (оставленных) вещей». Продукты питания, алкоголь не подлежат хранению и утилизируются сразу после обнаружения их в номере.
4.23. Книга замечаний и предложений находится у администратора Отеля «Асса» (холл 1 этажа).
4.24. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в общих помещениях Отеля систем видеонаблюдения.
4.25. Категорически запрещено выносить из ресторана и лобби-бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией ресторана.
4.26. Запрещается употребление принесенных с собой спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в общественных местах Отеля, ресторане, лобби-баре.
4.28. Администрация -отеля «Асса» не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Номера оборудованы индивидуальными бесплатными сейфами.
5. Права и ответственность сторон
5.1. Отель «АССА», при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми Отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны Отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению Отеля.
5.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
5.3. При несвоевременной оплате номера, в случае неоднократного или грубого нарушения настоящих Правил, порчи имущества, принадлежащего Отелю, нарушения общественного порядка, администрация Отеля вправе досрочно расторгнуть договор с Гостем в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги в соответствии с прейскурантом цен, а также оплатить причиненный материальный ущерб Отелю.
5.4. Гость соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях оказания услуг и исполнения других обязательств администратором. Согласие предоставляется с момента подписания регистрационной карты и действительно в течении 5 лет.
5.5. При обнаружении недостатков услуг Гость вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— равноценной замены услуг;
— соответствующего уменьшения платы за услуги.
5.6. Отель «АССА»с не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
5.7. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
5.8. Гость может досрочно расторгнуть договор, уведомив заранее администрацию.
5.9. В случае нарушения Отелем настоящих Правил, защита прав Гостя осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Отель и Гость руководствуются действующим законодательством.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения. Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
Гость обязан ознакомиться с инструкцией по эвакуации, находящейся в номере. В случае пожара не пользоваться лифтами, следовать к ближайшему запасному выходу и спускаться в холл первого этажа. Следовать указаниям персонала, который прошел подготовку на случай любых аварийных ситуаций.
В электрических розетках в номерах Отеля используется напряжение 220 вольт.